- подготовить отчетность в других программах и отправить ее в электронном виде в ФНС, ПФР, Росстат, Росприроднадзор и т.п.;
- промониторить ее доставку адресату;
- организовать сверки с налоговиками и ПФР;
- отправить реестр больничных листов в ФСС;
- организовать деловой документооборот и неформальную переписку с ФНС, ПФР и Росстатом;
- получать требования и уведомления;
- заказывать и получать выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, скрепленные электронной подписью;
- сформировать пакет отчетности в формате, требуемой финансовыми организациями;
- преобразовать бумажный архив ПФР в электронный вид;
- проверить в онлайн режиме регламентированность отчетности перед ее отправкой;
- продлить лицензию абонента и перевыпустить сертификат электронной подписи в ускоренном режиме, не покидая рабочего места.